Игры
Автор: kmail1989 | Дата: 12:48 23-02-2018

Развлечения в интернете: эволюция досуга XXI века


Появление первых компьютеров у узкого круга пользователей в нашей стране в конце 90-х ознаменовало рассвет новой эры развлечений – развлечений виртуальных.
В дальнейшем влияние цифровых технологий на аудиторию только усиливалось: устройства, в том числе мобильные, стали появляться у пользователей всех возрастов, профильные разработчики наладили выпуск интерактивного контента и скачиваемых приложений, денежный оборот индустрии увеличился в сотни и даже тысячи раз.
Отечественными пионерами в сфере развлечений в интернете можно считать текстовые ресурсы с возможность общения в режиме онлайн – это чаты и формы. Предшественники полноценных социальных сетей привлекали внимание всех посетителей русскоязычного интернета, разделяя их на социальные группы по интересам, возрасту, увлечениям, методам заработка, географическому положению. Своими личными чатами обзаводились школы, институты, районы, города. Темы для общения были абсолютно разными: учеба, работа, политика, казино вулкан https://vulkandeluxe2.net/, последние новости и так далее.
Первыми общедоступными ресурсами, предназначенными для скачивания информации, можно считать локальные сервера, не имеющие выход в глобальную сеть, но позволяющие пользователям обмениваться играми, фильмами, музыкой по LAN соединениям. Впоследствии они будут заменены torrent-биржами и файлообменниками.
Игровой сегмент в интернете начал свой путь с простейших текстовых игр, а затем пошаговых RPG и головоломок. Скорость обмена данными и ограничения по трафику накладывали свой отпечаток – игры были лишены подвижных элементов и даже эмуляции трехмерной графики, свои действия участники многопользовательских проектов производили поочередно, наблюдая за меняющимися цифровыми показателями своих персонажей на экране.
Просмотр видео и прослушивание аудио информации также стали доступны далеко не сразу. В средине 2000-х, так называемые онлайн кинотеатры, предлагали просмотр небольшого ассортимента фильмов и только в низком качестве. Их посетителями были немногие пользователи, которые могли позволить себе «потратить» на фильм несколько сот мегабайтов трафика. Спустя несколько лет аудитория кинотеатров заметно расширится, появятся видео в HD формате, провайдеры стали предлагать тарифы без ограничений по трафику.
Огромное влияние на развитие индустрии развлечений в интернете в конце 2000-х окажут мобильные гаджеты. Их распространение в широких массах, возможность скачивания и обработки информации под iOS или Android начнет новую главу – разработчики переключатся на мобильные приложения, игры, программы, социальные сервисы.
Голосуйте за пост, если понравился
Посмотреть ТОП постов
830
comments powered by Disqus

Загрузка...
Мы в Twitter
кнопки
Горячее :
|
Прислать новость | Вход | Регистрация
WebPark: